ХОЗ-ВО ИВАНЮК В.А.

Наименование


Полное: КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ИВАНЮК В.А.
Сокращенное: ХОЗ-ВО ИВАНЮК В.А.
редактировать

Контактные данные


Юридический адрес: 692400, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, КАВАЛЕРОВСКИЙ РАЙОН, СИНЕГОРЬЕ СЕЛО, ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА
Уставный капитал:
В составе бизнес справки

Статус:
В составе бизнес справки

Коды


ОГРН: 1062515001537
ИНН: 2515005476
КПП: 251501001
Код налогового органа: 2536 (от 28.04.2016)
Рег. номер ПФР: 035020005032 (от 06.08.2009)
Рег. номер ФСС: (от 01.01.0001)

Руководство


Глава хозяйства: Иванюк Валентин Андреевич
ХОЗ-ВО ИВАНЮК В.А.

Больше бизнес-справок

Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.
"Личный кабинет", сохранение истории проверок

КУПИТЬ

Тарифные планы

Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы

ОЗНАКОМИТЬСЯ

Компания КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ИВАНЮК В.А. 2515005476 зарегистрирована по адресу 692400, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, КАВАЛЕРОВСКИЙ РАЙОН, СИНЕГОРЬЕ СЕЛО, ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА. Управление над организацией ведет ГЛАВА ХОЗЯЙСТВА ИВАНЮК ВАЛЕНТИН АНДРЕЕВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является . Фирма была поставлена на учет 02.06.2006. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1062515001537. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

02.06.2006 ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИВОСТОКА осуществила постановку на учет организацию ХОЗ-ВО ИВАНЮК В.А.. 07.08.2009 была инициирована процедура постановки на учет в ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАВАЛЕРОВСКОМУ РАЙОНУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ. На учет в компания ХОЗ-ВО ИВАНЮК В.А. стала 01.01.0001 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.