ИЧП "СОВИНТЕРЛУЧ"

Наименование


Полное: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОВИНТЕРЛУЧ"
Сокращенное: ИЧП "СОВИНТЕРЛУЧ"
редактировать

Контактные данные


Юридический адрес: 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ИЖЕВСК ГОРОД, ПУШКИНСКАЯ УЛИЦА, 268
Уставный капитал:
В составе бизнес справки

Статус:
В составе бизнес справки

Коды


ОГРН: 1061831035650
ИНН: 1831022446
КПП: 183101001
Код налогового органа: 1832 (от 05.09.2015)
Рег. номер ПФР: 019003000455 (от 20.12.2009)
Рег. номер ФСС: (от 01.01.0001)

Руководство


Директор: Усольцев Виктор Петрович
ИЧП "СОВИНТЕРЛУЧ"

Больше бизнес-справок

Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.
"Личный кабинет", сохранение истории проверок

КУПИТЬ

Тарифные планы

Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы

ОЗНАКОМИТЬСЯ

Компания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОВИНТЕРЛУЧ" 1831022446 зарегистрирована по адресу 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ИЖЕВСК ГОРОД, ПУШКИНСКАЯ УЛИЦА, 268. Управление над организацией ведет ДИРЕКТОР УСОЛЬЦЕВ ВИКТОР ПЕТРОВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является . Фирма была поставлена на учет 04.07.2006. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1061831035650. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

04.07.2006 МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ осуществила постановку на учет организацию ИЧП "СОВИНТЕРЛУЧ". 21.12.2009 была инициирована процедура постановки на учет в УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. На учет в компания ИЧП "СОВИНТЕРЛУЧ" стала 01.01.0001 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.