ТО "ГЛУБОКИЙ"

Наименование


Полное: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОБЩИНА МИКРОРАЙОНА "ГЛУБОКИЙ"
Сокращенное: ТО "ГЛУБОКИЙ"
редактировать

Контактные данные


Юридический адрес: 123376, МОСКВА ГОРОД, ПРЕДТЕЧЕНСКИЙ Б. ПЕРЕУЛОК, 21
Уставный капитал:
В составе бизнес справки

Статус:
В составе бизнес справки

Коды


ОГРН: 1027700220668
ИНН: 7703170658
КПП: 770301001
Код налогового органа: 7714 (от 24.02.2014)
Рег. номер ПФР: 087103020714 (от 28.10.2016)
Рег. номер ФСС: (от 01.01.0001)

Руководство


Председатель: Павец Ольга Николаевна (ИНН: 77
В составе бизнес справки
)
Учредителей: 13
ТО "ГЛУБОКИЙ"

Больше бизнес-справок

Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.
"Личный кабинет", сохранение истории проверок

КУПИТЬ

Тарифные планы

Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы

ОЗНАКОМИТЬСЯ

Компания ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОБЩИНА МИКРОРАЙОНА "ГЛУБОКИЙ" 7703170658 прошла регистрацию по адресу 123376, МОСКВА ГОРОД, ПРЕДТЕЧЕНСКИЙ Б. ПЕРЕУЛОК, 21. Компания поставлена на учет 16.09.2002 . организации назначен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер: 1027700220668. Согласно документам, предъявленным при регистрации, основным видом деятельности является . Руководителем является ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАВЕЦ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА. Для получения более детально информации Вам необходимо перейти на карточку фирмы и проверить контрагента на благонадежность.

Компания ТО "ГЛУБОКИЙ" 16.09.2002 была поставлена на учет в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Далее была реализована процедура постановки на учет в ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №10 УПРАВЛЕНИЕ №3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПРЕСНЕНСКОЕ, АРБАТ Г.МОСКВЫ, которая впоследствии датирована от 29.10.2016. Также поставило организацию на учет 01.01.0001 0:00:00. Последняя запись в реестре ЕГРЮЛ, которая содержится о данной компании: ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.