ИЧП "ЗОЛУШКА"

Наименование


Полное: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗОЛУШКА" СМИРНОВОЙ Л.А.
Сокращенное: ИЧП "ЗОЛУШКА"
редактировать

Контактные данные


Юридический адрес: 601900, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОВРОВ ГОРОД, ВОЛОДАРСКОГО УЛИЦА, 33
Уставный капитал:
В составе бизнес справки

Статус:
В составе бизнес справки

Коды


ОГРН: 1073332001093
ИНН: 3305014902
КПП: 330501010
Код налогового органа: 3328 (от 24.12.2015)
Рег. номер ПФР: 043580003813 (от 22.04.2007)
Рег. номер ФСС: (от 01.01.0001)

Руководство


Директор: Смирнова Людмила Алексеевна
Учредителей: 1
ИЧП "ЗОЛУШКА"

Больше бизнес-справок

Покупая больше бизнес-справок Вы платите меньше.
"Личный кабинет", сохранение истории проверок

КУПИТЬ

Тарифные планы

Стоимость подключения к сервису проверки контрагентов для самостоятельной работы

ОЗНАКОМИТЬСЯ

Компания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗОЛУШКА" СМИРНОВОЙ Л.А. 3305014902 зарегистрирована по адресу 601900, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, КОВРОВ ГОРОД, ВОЛОДАРСКОГО УЛИЦА, 33. Управление над организацией ведет ДИРЕКТОР СМИРНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является . Фирма была поставлена на учет 09.04.2007. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1073332001093. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

09.04.2007 ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИМИРА осуществила постановку на учет организацию ИЧП "ЗОЛУШКА". 23.04.2007 была инициирована процедура постановки на учет в ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОКРУГЕ КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ. На учет в компания ИЧП "ЗОЛУШКА" стала 01.01.0001 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.