Вся информация о российском бизнесе

23.10.2013

Презентация Базового Программного Комплекса "Профиль"

17 октября 2013 года компания Прима-Информ совместно с компанией Ар-Систем под эгидой Торгово-Промышленной Палаты РФ провели презентацию Базового Программного Комплекса "Профиль". За круглым столом ТПП собрались представители крупнейших банков, лизинговых компаний и страховых организаций.

Предложенное решение, с одной стороны, лежит на поверхности. Казалось бы, что стоит разработать систему, которая на основе необходимых первичных данных и заложенных в систему алгоритмов, выдавала рекомендации специалисту – брать или не брать человека на работу, выдавать или не выдавать заем в банке, передавать или не передавать в лизинг технику? Однако на практике решение данной задачи требует нетривиального подхода.

Одной из причин, по которой было принято решение создать данную систему, явился тот факт, что наша компания предоставляет услуги по проверке контрагентов: как физических, так и юридических лиц, при этом мы постоянно находимся в поиске новых решений, оптимизируя процесс решения проблем, связанных с вопросами безопасности.

Таким образом, понимая важность автоматизации решаемой задачи, мы разработали интересное, с нашей точки зрения (и, надеемся, с Вашей) решение – базовый программный комплекс «Профиль», позволяющий быстро, объективно и с максимально возможной степенью автоматизации вырабатывать рекомендации в отношении юридических и физических лиц в вопросах, касающихся безопасности компании.

БПК Профиль построен таким образом, чтобы отвести на принятие решения оператором минимальное время. Фактически, специалист получает уже готовую справку на объект проверки. Справка содержит не только информацию из источников (в виде текста), но и маркированные цветом (красный, зеленый, желтый) строки из тех баз данных, наличие информации в которых является значимым для принятия решения.

На основании принятой информации оператор в считанные секунды может либо сразу вынести решение по объекту запроса, либо сделать дополнительные (уточняющие) запросы в те базы данных (источники информации), которые не задействованы на этапе автоматического формирования справки.

Далее оператор формирует краткий отчет (служебную записку) в удобном для дальнейшей работы формате (pdf, doc или rtf), в которой указывает свою рекомендацию и кратко описывает причину выдачи такой рекомендации. После этого отчет либо отправляется по электронной почте, либо записывается в файловое хранилище, откуда может быть просмотрен должностными лицами, ответственными за окончательное принятие решения по объекту проверки.

Вы можете ознакомиться с выводами успешно проведенной презентации в СМИ.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, мы с радостью на них ответим, для этого перейдите в раздел Контакты.