Вся информация о российском бизнесе

Профессиональный цифровой анализ РСБУ

Выбирая контрагента, предприниматели предпочитают найти максимум информации о потенциальном партнере, это позволяет объективно оценить риски и перспективы сотрудничества.

Вместо того, чтобы заплатить большие деньги аналитикам и получить непредсказуемый (возможно, ошибочный) результат, проще и намного быстрее воспользоваться сервисом цифрового анализа РСБУ.

Форма РСБУ (Российская стандартная форма бухгалтерского учета) — стандарт, безукоризненного следования которому требует ФНС от всех юридических лиц.

В интерфейсе веб-сервиса Прима-Информ слева есть кнопка «Анализ РСБУ». После нажатия на нее программа автоматически соберет данные бухгалтерского баланса и предоставит вам профессиональный анализ финансового состояния контрагента с профессиональными комментариями, который вы сможете выгрузить в текстовом файле.

Профессиональный цифровой анализ РСБУ

Структура анализа РСБУ

С помощью данного сервиса вы можете получить отчет по любой компании, данные собираются в режиме реального времени. Вы получите результат уже через несколько секунд!

В отчете отображены все собранные данные, в приложении к основному тексту вы сможете ознакомиться со всеми цифрами в виде таблиц.

Документ состоит из следующих разделов:

  1. финансовое положение (имущество, коэффициенты ликвидности, стоимость активов, финансовая устойчивость);
  2. эффективность деятельности (результаты, оценка рентабельности на рынке, показатели оборачиваемости);
  3. заключение (текстовые комментарии имитируют работу профессионального финансиста-аналитика, разобраться в них сможет даже человек, не обладающий профессиональными знаниями в области экономики, если нет желания разбираться в цифрах, можно ознакомиться с результатом в виде общего рейтинга финансового благополучия фирмы).
Анализировать финансовые показатели вручную с помощью калькулятора долго, а еще нужно суметь сделать правильные выводы. Вы можете быть уверены в полноте анализа.

Таким образом IT-анализ РСБУ может послужить дополнительным критерием при оценке контрагентов.