Вся информация о российском бизнесе

Проверка юридического адрес контрагента по Яндекс.Картам

Выбирать контрагента для сотрудничества необходимо осмотрительно, существует множество критериев, на которые стоит обратить внимание. Один из них — место регистрации юридического лица, в данном случае имеется ввиду здание, и где оно находится.

Во-первых, надо выяснить, не является ли адрес массовым. Это означает, что, если по адресу (или в одном офисе) зарегистрировано много организаций, не избежать проверок со стороны ФНС.

Естественно, если у контрагента офис расположен в бизнес-центре, и по этому адресу больше никто не зарегистрирован, подозрений по этому параметру возникнуть не может.

Престиж бизнес-центра тоже имеет значение. Предположим, офис расположен в Москва-Сити, это обнадеживает. В этом комплексе дорогая аренда, и аренда помещения здесь является косвенным показателем высокого статуса и хорошей платежеспособности контрагента.

Посмотреть расположение здания можно на Яндекс.Картах, для этого нужно нажать на красную кнопку сбоку от юридического адреса.

Оцениваем другие места регистрации юридического лица

Сразу стоит уточнить, что есть ряд объектов, где вообще запрещается регистрироваться юридическим лицам. Среди них недостроенные или разрушенные дома и другие здания, которые непригодны для ведения финансово-хозяйственной деятельности. Такие варианты мы не будем рассматривать, данный факт сразу говорит о том, что вряд ли стоит сотрудничать с данным контрагентом.

Если будущий партнер выбрал для регистрации жилой дом, скорее всего, мы имеем дело с микропредприятием. На первых этажах часто располагаются парикмахерские, нотариальные конторы и другие организации, для которых не нужно много места и достаточно нескольких сотрудников.

Единственные требования — необходимо организовать отдельный вход и не мешать жильцам, чтобы не было жалоб. Для этой цели необходимо, чтобы помещение было переведено в статус «нежилое», по обычному домашнему адресу зарегистрировать компанию нельзя.

Стоит оценить с помощью Яндекс.Карт район, в котором располагается зарегистрированный адрес. Чем дальше место от центра города, тем дешевле аренда.